КР-10 В-2 Математика 6 Мерзляк

Контрольная работа по математике в 6 классе № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» в 2-х вариантах (вариант 2) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии). КР-10 В-2 Математика 6 Мерзляк.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).


 

Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 10. Вариант 2

КР-10 В-2 Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа по математике в 6 классе № 10 Вариант 2

КР-10 В-2 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» (транскрипт заданий)

  1. Решите уравнение 11х – 9 = 4х + 19.
  2. За три недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?
  3. Найдите корень уравнения: 1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1);   2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2.
  4. На двух озёрах было поровну уток. Когда с первого озера улетели 29 уток, а со второго – 11 уток, то на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором. Сколько уток было на каждом озере вначале?
  5. Решите уравнение (14у+21)(1,8–0,3y) = 0.

 

Ответы на контрольную КР-10 Вариант 2

№ 1. Решите уравнение 11х – 9 = 4х + 19.
Решение: 11х – 4х = 19 + 9             7х = 28         х = 4.

№ 2. За три недели отремонтировали 58 км дороги. За первую неделю отремонтировали в 3 раза больше, чем за третью, а за вторую – на 8 км больше, чем за третью. Сколько километров дороги отремонтировали за третью неделю?

Решение: Пусть х км за 3–ю неделю, тогда 3х км за 1–ю неделю и х+8 км за 2–ю неделю.
х + 3х + х + 8 = 58         5х = 50       х = 10.     Ответ: 10 км.

№ 3. Найдите корень уравнения:
1) 5,6 – 3(2 – 0,4х) = 0,4(4x + 1)
5,6 – 6 + 1,2х = 1,6х + 0,4
1,2х – 1,6х = 0,4 – 5,6 + 6
–0,4х = 0,8
х = –2.
2) (x + 2)/9 = (x – 3)/2
2(х + 2) = 9(х – 3)
2х + 4 = 9х – 27
9х – 2х = 4 + 27
7х = 31
х = 31/7 = 4 3/7.

№ 4. На двух озёрах было поровну уток. Когда с первого озера улетели 29 уток, а со второго – 11 уток, то на первом озере осталось в 7 раз меньше уток, чем на втором. Сколько уток было на каждом озере вначале?
Решение: Пусть х уток было на каждом озере.
7(х – 29) = х – 11
7х – х = –11 + 203
6х = 192         х = 32.
Ответ: по 32 утки.

№ 5. Решите уравнение (14у + 21)(1,8 – 0,3y) = 0.

14у + 21 = 0                      1,8 – 0,3у = 0
14у = –21                          0,3у = 1,8
у = –3/2 = –1 1/2             у = 6
Ответ: –1 1/2; 6.

 

Другой вариант этой контрольной: КР-10 Вариант 1

Вернуться к Списку контрольных работ по математике (по 2 варианта)

Смотреть аналогичную контрольную работу из 4-х вариантов

 


Вы смотрели: КР-10 В-2 Математика 6 класс — Контрольная работа «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» Вариант 2 (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее.

Похожие записи

2 комментария к “КР-10 В-2 Математика 6 Мерзляк”

  1. елена

    во 2 варианте на 1 озере уток стало в 7 раз меньше а по решению их больше

    1. admin

      7(х – 29) = х – 11
      Левая часть уравнения — это 1-е озеро. Правая часть уравнения — 2-е озеро.
      Так как на 1-м озере стало в 7 раз меньше, то чтобы уравнять левую и правую стороны уравнения нужно кол-во уток в 1-м озере умножить на 7.

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней