КР-08 В-2 Алгебра 7 Мерзляк | Итоговая контрольная работа

КР-08 В-2 Алгебра 7 Мерзляк

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса с ответами и решениями в 2-х вариантах. КР-08 В-2 Алгебра 7 Мерзляк. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (Мерзляк).


 

Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк)
Итоговая контрольная работа. Вариант № 2

КР-08 В-2 Алгебра 7 Мерзляк

 

Итоговая работа (транскрипт заданий)

  1. Упростите выражение (7а + 2b)2 – (3а – b)(4а + 5b).
  2. Разложите на множители: 1) 36m2n3 – 49m4n; 2) 50 + 20х + 2x2.
  3. График функции у = kx + b пересекает оси координат в точках А (2; 0) и В (0; –4). Найдите значения k и b.
  4. Решите систему уравнений
    { 3х – у = 17,
    { 2х + 3у = –7.
  5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение второго и четвёртого из этих чисел на 31 больше произведения первого и третьего.
  6. Решите уравнение x2 + y2 – 8х + 12у + 52 = 0.

 

КР-08 В-2 Алгебра 7 Мерзляк.
Решения и ответы

Ответы на контрольную работу:

№1.   37a2 + 9b2 + 17ab.
№2.   1) m2n(6n – 7m)(6n + 7m);   2) 2(x + 5)2
№3.   Ответ: b = –4; k = 2.
№4.   Ответ: (4; –5).
№5.   Искомые числа: 14, 15, 16, 17.
№6.   Ответ: (4; –6).

 


Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе (УМК Мерзляк): задания, решения и ответы на нее. Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-08 Вариант 1

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (Мерзляк).

Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Похожие записи

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Send this to a friend