Математика 5 Итоговая контрольная (по УМК Виленкин и др.)
Математика 5 Итоговая контрольная работа + ОТВЕТЫ. Годовая контрольная работа по математике за 5 класс в 2-х вариантах (используется с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина»). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.
№ 5. ОТВЕТ: скорость каждого пешехода 5,6 км/ч; 4 км/ч.
Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 5 Варианта 1
Скорость сближения = 14,4 : 1,5 = 9,6 (км/ч) Пусть х — скорость 1-го пешехода, тогда 1,4х — скорость 2-го пешехода. Получаем уравнение: х + 1,4х = 9,6 Решаем: 2,4x = 9,6 ==> x = 4 (км/ч) — скорость 1-го пешехода. Следовательно: 4 * 1,4 = 5,6 (км/ч) — скорость 2-го пешехода.
№ 6. Правильный ОТВЕТ: первое число 156; второе число 84.
№ 3. Правильный ОТВЕТ: при у = 0,001 значение выражения = 0,00706.
№ 4. Правильный ОТВЕТ: а) решением уравнения 4 6/7 + (у – 8 3/7) = 9 2/7 будет 12 6/7; б) решением уравнения 6,4х – 5,56х + 3,84 = 10,14 будет 7,5.
Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 4 Варианта 2
1) 4 6/7 + (у – 8 3/7) = 9 2/7; Раскрываем скобки. Так как, перед скобками стоит знак плюс, то при ее раскрытии, знаки значений остаются без изменений. То есть получаем: 4 6/7 + у – 8 3/7 = 9 2/7; Известные значения переносим на одну сторону, а неизвестные на другую сторону. При переносе значений, их знаки меняются на противоположный знак. То есть получаем: y = 9 2/7 – 4 6/7 + 8 3/7 = 126/7. 2) 6,4х – 5,56х + 3,84 = 10,14; Для выполнения данного задания мы первым действием переносим положительное число 3,84 в правую часть уравнения, поменяв знак числа на противоположный, то есть отрицательный. 6,4х – 5,56х = 10,14 – 3,84; Затем находим значение полученной разности и упрощаем выражение в левой части 0,84 • х = 6,3. Последним действием нужно выполнить деление произведения 6,3 на второй множитель 0,84. х = 6,3 : 0,84 = 7,5.
№ 5. Правильный ОТВЕТ: скорость каждого мотоциклиста 50 км/ч; 80 км/ч.
№ 6. Правильный ОТВЕТ: 238; 42.
Смотреть РЕШЕНИЕ задания № 6 Варианта 2
(х + у) / 2 = 140 х + у = 140 * 2 = 280 х = 0,85(х+у) = 0,85 * 280 = 238 у = 280 — 238 = 42.
Вы смотрели: Математика 5 Итоговая контрольная работа + ОТВЕТЫ. Годовая контрольная работа по математике за 5 класс в 2-х вариантах (используется с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина»). Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
меня непрягает момент в 6х заданиях…как математически записать нахождение суммы чисел в среднем арифметическом? допустим (х+y)/2 = 140 понятно что раз некая сумма при делении на 2 стала равна 140 то значит эта сумма была равно 280…но как это найти математически? у меня сразу приходит на ум идея умножить обе части уравнения на 2, но тогда получается 2х+2y=280 ?
Например, вынести а за скобки: 6,47а + 2,2а — 4,8а = (6,47 + 2,2 — 4,8)а = 3,87а. Или расставить порядок действий и следовать ему: 6,47а + 2,2а — 4,8а = 8,67а — 4,8а = 3,87а. Потом подставить значение а: 3,87 * 0,01 = 0,0387.
меня непрягает момент в 6х заданиях…как математически записать нахождение суммы чисел в среднем арифметическом?
допустим (х+y)/2 = 140
понятно что раз некая сумма при делении на 2 стала равна 140 то значит эта сумма была равно 280…но как это найти математически? у меня сразу приходит на ум идея умножить обе части уравнения на 2, но тогда получается 2х+2y=280 ?
(х + у) / 2 = 140
х + у = 140 * 2 = 280
х = 0,85(х+у) = 0,85 * 280 = 238
у = 280 — 238 = 42.
Здравствуйте, у меня ступор. Напишите, пожалуйста, решение к 5 задаче любого варианта
В спойлере разместили решение задания № 5 Варианта 1
Спасибо большое
Спасибо,подготовилась.
Спасибо я готова
как решается 3 третье задание я просто не понимаю как упростить выражение
Например, вынести а за скобки: 6,47а + 2,2а — 4,8а = (6,47 + 2,2 — 4,8)а = 3,87а.
Или расставить порядок действий и следовать ему: 6,47а + 2,2а — 4,8а = 8,67а — 4,8а = 3,87а.
Потом подставить значение а: 3,87 * 0,01 = 0,0387.
Как решить 4 б 2 вариант ?
Добавлено решение.