Русский 6 Входная контрольная В-2

Русский 6 Входная контрольная В-2. Проверочная работа КР-1 по русскому языку 6 класс с ответами (вариант 2) для УМК Баранов, Ладыженская, Тростенцова и др. Предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе. Материалы контрольной также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов.

Другие варианты:  КР-1. Вариант 1   КР-1. Вариант 3

 

Русский язык 6 класс (УМК Баранов)

Входная контрольная работа. Вариант 2

• ЧАСТЬ А •

  1. В каких словах вместо группы согласных произносится только один согласный звук?
    1) поздний; 2) фиолетовый; 3) стеречь; 4) сгиб.
  2. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
    1) печенье; 2) стройка; 3) грильяж; 4) соления.
  3. Отметьте фонетическую ошибку.
    дивиться
    Русский 6 Входная контрольная В-2
  4. Отметьте слово, в котором ь служит для обозначения мягкости согласного.
    1) мыш(?); 2) вен(?)чик; 3) пал(?)чик; 4) зав(?)южить.
  5. В основе какого слова, помимо корня, выделяется суффикс?
    1) квартал; 2) балкон; 3) дополнение; 4) жокей.
  6. Укажите при помощи стрелочек, к каким частям речи относятся слова из левого столбика.
    1) зазеленеть; 2) слом; 3) играть; 4) беговой.
  • имя существительное; имя прилагательное; глагол.
  1. В каких словосочетаниях согласованные слова стоят в форме родительного падежа?
    1) в пригожей внешности
    2) из маленькой деревушки
    3) сильными крыльями
    4) о странной истории
  2. В окончании какого глагола пишется буква и?
    1) он присяд..т на дорожку;
    2) мама расстро..тся из-за проступка сына;
    3) ускоря..м движение;
    4) жале..те о сделанном.
  3. В каких словосочетаниях главным словом является прилагательное?
    1) броситься в воду; 2) в клетчатом пиджаке; 3) красный от стыда; 4) заболеть из-за переохлаждения.
  1. Какое слово неверно разделено на морфемы?
    1) львён–ок; 2) вы–ключ–а–тель; 3) за–бир–а–ю; 4) струж–к–а.
  2. В каком слове в приставке пишется буква с?
    1) ни..вергнуть; 2) ра..щедриться; 3) ра..ворошить; 4) во..звание.
  3. В каком ряду во всех словах пропущена в окончании одна и та же гласная?
    1) манеж..м, товарищ..м, порожн..й ездой;
    2) се..ть, бле..ть, кле..ть;
    3) морж..м, душевн..й компани..й;
    4) удобн..му дивану, хорош..й девочке, мрачным лиц..м.
  4. Подберите названия синтаксическим единицам из левой колонки и укажите их при помощи стрелочек.
    1) Сани мчались быстро с горки.
    2) в молочном коктейле
    3) Туча умчалась.
    4) Я устал, но ещё много осталось работы.
  • простое распространённое предложение; простое нераспространённое предложение; сложное предложение; словосочетание.
  1. В каком предложении следует поставить знаки препинания?
    1) Птицы улетали на юг и уносили на крыльях лето.
    2) Верёвка была коротка и не доставала до конца пола.
    3) Клумбы перекопали рабочие и затем высадили на них красные тюльпаны.
    4) Ёжик переворошил все листья и теперь они лежали кучами.
  2. В каком примере выделенные слова не являются определением?
    1) Ацтеки любое мясо не солили, а перчили.
    2) Наше северное лето коротко.
    3) Ваниль имеет горьковатый, но очень приятный вкус.
    4) Очень аккуратно мы складываем пшеничную лепёшку конвертиком.

• ЧАСТЬ В •

Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответ на 17-й вопрос напишите, используя предоставленную для этого строку.

(1) У меня есть брат, ему всего пять лет. (2) Как-то раз мы его взяли с собой в лес за грибами. (3) Это было для него настоящим событием. (4) Ещё бы! (5) Первый раз за грибами!
(6) Папа дал братишке корзинку и сказал:
(7) — Смотри внимательно, увидишь гриб, лисичку или маслёнок, клади в корзинку.
(8) Прошли мы рощу, вышли на поляну. (9) На поиски грибов ушло уже целых два часа. (10) Мы чуть приустали и решили отдохнуть, а заодно сравнить, кто больше собрал грибов. (11) Все что-то нашли, а у братишки в корзинке пусто.
(12) — Где же твои грибы? — спросил папа.
(13) А братишка отвечает:
(14) — А я решил вам лисичку принести, но ни одной не видел. (15) Если бы увидел, обязательно бы поймал.
(16) — Да, — сказал папа, — пожалуй, грибника из тебя не выйдет, разве что охотник.
(17) Нам было и невдомёк, что пятилетний малыш превратит лисичку в настоящую _______________ и будет её добросовестно искать под каждым кустом.

  1. Определите тип речи текста.
    1) повествование; 2) описание с элементами рассуждения; 3) рассуждение; 4) описание.
  2. Выпишите из текста слова-омонимы. _____________________
  3. Какое словосочетание пропущено в 17-м предложении?
    1) рыжую лисицу; 2) лесную обманщицу; 3)Лису Патрикеевну; 4) лису Алису.

 

Русский 6 Входная контрольная В-2
ОТВЕТЫ
на контрольную работу:

Русский 6 Входная контрольная В-2

Другие варианты:  КР-1. Вариант 1   КР-1. Вариант 3

Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ (Список контрольных работ по русскому языку в 6 классе)

 


Вы смотрели: Русский 6 Входная контрольная В-2. Контрольная работа № 1 и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 6 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 6 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Ответы адресованы родителям.

Похожие записи

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней