Русский 7 Баранов Итоговый тест

Русский 7 Баранов Итоговый тест за курс 7 класса ОТВЕТЫ. Итоговая контрольная работа по русскому языке в 7 классе для УМК Баранов. Дидактические материалы в 2-х вариантах.

Русския язык (7 класс)
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ОТВЕТЫ на Вариант 1

№ 1.
говорить певуче, неприемлемый
(в обоих словах пропущена одна и та же буква)
по-летнему, задумавшимся учеником
движимый, лишен
увидев, размещён.

№ 2.
бешено мчаться, печёные яблоки
(в обоих словах пишется одна буква Н)
выглаженное бельё, варёный картофель
брошенная вещь, крашеный пол
лакированные туфли, румяный малыш
баржа выгружена, решённая задача.

№ 3.
нелегко решить, не выполненное мной
ненаписанное сочинение, негодуя (оба слова пишутся слитно)
не договорившись, нетронутые грядки
незащищённые от ветра, сделал не так
несмотря на усталость, задача не решена.

№ 4.
куда–то, всё же
получилось по–нашему, в одиночку
нежданно–негаданно, всё–таки (оба слова пишутся через дефис)
еле–еле, по зимнему лесу
по новому мосту, по–близости.

№ 5.
хлопочущая хозяйка, дышащий в лицо
сморщенное лицо, потерянный вид
закрученный до основания, размешенный сахар
дремлющий лес, кочующий табор (в обоих словах пропущена одна и та же буква)
освещённый парк, со свечой.

№ 6.
Когда ИЗ–ЗА гор вышло солнце, показалось, БУДТО всё осветилось сказочным светом.
Ребята ПОНЕМНОГУ подбрасывали в костёр хворост, для того ЧТОБЫ не замёрзнуть ночью. (оба выделенных слова пишутся слитно)
В ТЕЧЕНИЕ всего дня было холодно, ТАК ЧТО о прогулке можно было не мечтать.
НАКАНУНЕ выпал первый снег и лежал В ПРОДОЛЖЕНИЕ всего следующего дня.
Друг шёл НА ВСТРЕЧУ со мной, НЕСМОТРЯ на нашу вчерашнюю небольшую размолвку.

№ 7.
1) Кто ни посмотрит в её сторону, сразу же замирает.
2) Буду следовать за вами, куда ни пожелаете.
3) Каждый день он вставал ни свет ни заря.
4) Ни тропинки, ни стёжки не видно вокруг. (частица НИ усиливает отрицание)
5) На сотни километров в тайге нет ни одного поселения. (частица НИ усиливает отрицание)

№ 8.
Цифры, на месте которых пишется Е: 1 2 4 (Охотники не могли не заметить, что преследуемое ими животное ни разу не пересекало ни тропинок, ни дорог).

№ 9.
Цифры, на месте которых должны стоять запятые: 1, 2, 3, 6 (Учитель, постепенно повышая голос, говорил с учениками, стараясь убедить ребят в их легкомыслии и объясняя ситуацию, сложившуюся на перемене).

№ 10.
1) Пламя костра то замирало, то вспыхивало в ночи с новой силой. (одна запятая)
2) В ноябре то идёт холодный дождь, то снежная крупа сыпет, то метёт зимняя пурга. (две запятые)
3) Утром в саду пел свою нежную и трепетную песню соловей и весь следующий день от этого у меня было приподнятое настроение. (одна запятая)
4) Каждый клочок земли был буквально усыпан крупной и пахучей земляникой. (нет запятых)
5) Не только сирень, жасмин но и скромный куст шиповника росли перед террасой. (две запятые)

№ 11. Ответ: чтобы – подчинительный союз.

№ 12. Ответ: охотнее – наречие в форме простой сравнительной степени

№ 13. Ответ: причастный оборот, стоящий после определяемого слова – 2–е предложение (0ни редко припадают к незамутнённому родничку далёкого детства, чтобы смыть копоть обыденности, золотую пыльцу корысти, разъедающую сердце, и туман самообольщения, который плотной пеленой застилает глаза).

№ 14. Ответ: не замечая их чистоты и цельности (деепричастный оборот).

№ 15. Ответ: в указанном тексте 4 союза И.


Русский 7 Баранов Итоговый тест

ОТВЕТЫ на Вариант 2

№ 1.
окружённый, ещё (в обоих словах пропущена одна и та же буква)
в продолжение часа, ни разу
задумчив, украшенный
лечащий, борющийся
думающего мальчика, видимый.

№ 2.
масленый блин, нежданный гость
неслыханный поступок, пропасть бездонна (в обоих словах пишется НН)
замороженная рыба, вязаная кофта
желанный гость, отвечал путано
тушёные овощи, расчерченный лист.

№ 3.
сделать небрежно, непрекращающаяся метель (оба слова пишутся слитно)
несмотря на меня, объяснял не понятно
не хвастаясь перед товарищами, выглядеть нелепо
непременно сделает, не увядающий осенью
не замечая его, небрежно выполнить

№ 4.
крепко–накрепко, говорить по–английски (оба слова пишутся через дефис)
по старому правилу, как–нибудь
светит по–летнему, врассыпную
откуда–то, как раз
крест–накрест, на отлично.

№ 5.
Любящая мать, колющий дрова
клеящий игрушку, плачущий ребёнок
маячащий в ночи, дышащий спортсмен (в обоих словах пропущена одна и та же буква)
измученный вид, размешанный в стакане.

№ 6.
ПО ЭТОМУ пути ходили КОГДА–ТО караваны верблюдов.
ВПОСЛЕДСТВИИ мы не раз вспоминали нашу первую встречу, ЧТОБЫ не забывать очень приятные моменты нашей дружбы. (оба выделенных слова пишутся слитно)
В ПРОДОЛЖЕНИЕ часа ребята пытались решить сложную задачу, ПОТОМУ что завтра нужно было сдать тетради на проверку.
Мы ТОТ ЧАС договорились завтра встретиться и попытаться обсудить ТО ЖЕ, что и сегодня.
Зверь был небольшой, ЗА ТО очень сильный и крепкий, НА МИГ всем стало страшно от встречи с ним.

№ 7.
Вставьте пропущенные буквы. Укажите ДВА предложения, в которых частица ни усиливает отрицание. Запишите номера этих предложений.
1) Куда ни поеду, всюду мне нравится.
2) Ни один мускул не дрогнул на его лице. (частица ни усиливает отрицание)
3) Бывают и такие музыканты, что играют ни уму ни сердцу.
4) Как ни хороши розы, но слишком быстро они вянут.
5) Не верьте ни одному его пустому обещанию. (частица ни усиливает отрицание)

№ 8.
Цифры, на месте которых пишется Е: 2, 4, 5 – Он вошёл в комнату как ни в чём не бывало и, нисколько не смутившись, не стесняясь, подсел к столу.

№ 9.
Цифры, на месте которых должны стоять запятые: 1, 2, 5, 6 – Завидев издалека отряд противника, разведчик, стараясь предупредить об опасности и желая спасти отряд, неожиданно окружаемый врагом, быстро передвигался по открытой местности к лесу.

№ 10.
1) К вечеру надвинулись мрачные тучи, и потом всю ночь шёл холодный дождь. (одна запятая)
2) В нашей школе работают как технические, так и гуманитарные кружки. (одна запятая)
3) В производстве используется и смола кедра, и его хвоя, и орехи. (две запятые)
4) Туман низко стелился над рекой и деревней. (нет запятых)
5) В полдень становилось особенно жарко, душно, и от нестерпимого зноя было особенно уныло. (две запятые)

№ 11. Ответ: что – подчинительный союз.

№ 12. Ответ: чаще – наречие в форме простой сравнительной степени.

№ 13. Ответ: причастный оборот, стоящий после определяемого слова – 5–е предложение (Его двойник, живший во втором веке до нашей эры в Риме, прославился тем, что всю жизнь, изо дня в день, упорно повторял)

№ 14. Ответ: разрастаясь в своём значении (деепричастный оборот).

№ 15. Ответ: № 1 (союз И связывает два простых предложения в составе сложносочинённого)

 

Вернуться к Списку контрольных работа по русскому языку

 


Вы смотрели: Русский 7 Баранов Итоговый тест за курс 7 класса ОТВЕТЫ. Итоговая контрольная работа по русскому языке в 7 классе для УМК Баранов.

Похожие записи

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней