Русский 6 Входная контрольная В-3 работа с ответами

Русский 6 Входная контрольная В-3

Русский 6 Входная контрольная В-3. Проверочная работа КР-1 по русскому языку 6 класс с ответами (вариант 3) для УМК Баранов, Ладыженская, Тростенцова и др. Предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе. Материалы контрольной также могут быть использованы в работе с шестиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов.

Другие варианты:  КР-1. Вариант 1   КР-1. Вариант 2

 

Русский язык 6 класс (УМК Баранов)

Входная контрольная работа. Вариант 3

• ЧАСТЬ А •

  1. В каких словах вместо группы согласных произносится только один согласный звук?
    1) салют; 2) шоколад; 3) состязаться; 4) сантиметр.
  2. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
    1) бояться; 2) мяч; 3) горькие; 4) Юлька.
  3. Отметьте фонетическую ошибку.
    клейкий
    Русский 6 Входная контрольная В-3
  4. Отметьте слово, в котором пишется ь.
    1) кол(?)цо; 2) был(?)ём (поросло); 3) из(?)ян; 4) вен(?)чик.
  5. В основе какого слова, помимо корня, выделяется суффикс?
    1) жюри; 2) джинсы; 3) планета; 4) глотка.
  6. Укажите при помощи стрелочек, какими частями речи являются слова из левой колонки.
    1) зелёненький             имя существительное;
    2) желтизна                   имя прилагательное
    3) золотиться                глагол
    4) бег
  7. В каких словосочетаниях согласованные слова стоят в форме родительного падежа?
    1) с высокого холма; 2) в порожней бочке; 3) ранним восходом; 4) интересному рассказу.
  8. В окончании какого глагола пишется буква и?
    1) дыш..шь спокойно; 2) разогрева..шь на плите 3) меня..м холодильник; 4) ветер разгоня..т тучи.
  9. В каких словосочетаниях главным словом является прилагательное?
    1) по-весеннему тёплый; 2) из алюминиевой кастрюли; 3) думать о прекрасном; 4) на цветастой скатерти.
  10. Какое слово неверно разделено на морфемы?
    1) верблюж–онок; 2) заман–чив–ый; 3) до–вер–я–ть; 4) реб–яч–ий.
  11. В каком слове пишется буква с?
    1) и..возить; 2) ра..гореться; 3) чере..чур; 4) чре..вычайный.
  12. В каком ряду во всех словах пропущена в окончании одна и та же гласная?
    1) крут..тся шар, притворя..тся волком, над круч..й;
    2) молодецк..й удалью, вонюч..й луж..й;
    3) красивыми туфл..ми, (они) смотр..тся в зеркало, (они) терп..т боль;
    4) кирпич..м, стройн..м мальчик..м
  13. Подберите названия синтаксическим единицам из левой колонки и укажите их при помощи стрелочек.
    1) Река протекала в ущелье быстрая и глубокая.
    2) Крыша протекла.
    3) встретили с удивлением
    4) Платье новое, поэтому ты его наденешь.
  • простое распространённое предложение; словосочетание; простое нераспространённое предложение; сложное предложение.
  1. В каком предложении следует поставить знаки препинания?
    1) Днём и ночью пианист нам не давал покоя.
    2) Деревья заледенели от сильного мороза и то тут то там раздавался треск коры.
    3) Стремительно пролетало лето и не оставляло времени на задуманное.
    4) Синицы были городские и отличались от своих загородных собратьев размерами.
  2. В каком примере выделенные слова не являются обстоятельством?
    1) Красный спелый томат просто так в корзину не бросишь.
    2) Ёлочные игрушки мы будем вешать завтра.
    3) Салфетку сложите конусом и поставьте рядом с тарелкой.
    4) В каждой семье старательно готовятся к празднику.

• ЧАСТЬ В •

Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответ на 17-й вопрос напишите, используя предоставленную для этого строку.

(1) Художник Никитин очень торопился на север. (2) Он задумал написать картину «Весна у Белого моря». (3) Ему хотелось показать природу, которая проснулась от долгого зимнего сна.
(4) Свет и тепло тревожат, будят всё живое. (5) В залитых солнцем вершинах деревьев уже зазвенела первая песня синицы, затрещал лесной барабанщик — дятел. (6) Пройдёт неделя, и по зорькам на открытых полянах забормочут тетерева.
(7) Никитин успел приехать на место как раз вовремя. (8) На севере уже начиналась весна.
(9) Заскрипели, загрохотали тяжёлые льдины. (10) В просветах между ними показалась вода. (11) Солнце и ветер взялись за дело: начали ломать и крушить ледяные оковы зимы.
(12) Художник старался ничего не пропустить в ходе весны. (13) С утра он забирал ящик с красами и отправлялся на берег моря. (14) Там он _________ всё, что замечал нового в природе. (15) Он следил за тем, как оживает земля, как море очищается ото льда, как возвращаются на места гнездовий перелётные птицы.
(16) Утки, чайки, всевозможные кулики — сколько жизни вносили они в общую радостную картину весны!
(17) Поэтому Никитин так любил наблюдать за птицами. (По Г. Скребицкому.)

  1. Определите, о чём этот текст.
    1) о весне; 2) о жизни художника Никитина; 3) о птицах; 4) о создании картины.
  2. Отметьте номера предложений, в которых употреблены имена собственные. __________________
  3. Какой глагол пропущен в 14-м предложении?
    1) зарисовывал; 2) набрасывал; 3) запечатлевал; 4) воплощал.

 

Русский 6 Входная контрольная В-3
ОТВЕТЫ
на контрольную работу:

Русский 6 Входная контрольная В-3

 

Другие варианты:  КР-1. Вариант 1   КР-1. Вариант 2

Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ (Список контрольных работ по русскому языку в 6 классе)

 


Вы смотрели: Русский 6 Входная контрольная В-3. Контрольная работа № 1 и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 6 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 6 класса (авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова). Ответы адресованы родителям.

Похожие записи

Комментарии

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки: от 1 часа до 3 дней

Send this to a friend