Математика 5 Мерзляк СР-09 В3

Самостоятельная работа № 9 по математике в 5 классе «Числовые и буквенные выражения-формулы (2)» с ответами Вариант 3. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Представлены упражнения, из которых формируются материалы для подготовки к проверки знаний по теме, а также задания для составления самостоятельной работы. Математика 5 Мерзляк СР-09 В3.

 

Математика 5 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 9. Вариант 3

СР «Числовые и буквенные выражения-формулы — 2» (транскрипт заданий)

  1. Составьте числовое выражение и найдите его значение:
    1) произведение числа 17 и суммы чисел 14 и 26;
    2) частное разности чисел 245 и 80 и числа 11;
    3) частное числа 150 и произведения чисел 5 и 6;
    4) произведение суммы и разности чисел 16 и 14;
    5) разность произведения чисел 15 и 12 и частного чисел 84 и 6;
    6) сумма частного чисел 343 и 7 и произведения чисел 15 и 5.
  2. Вычислите значение выражения а + b – с, если а = 38 256, b = 43 744, с = 29 367.
  3. На автостоянке было 75 автомобилей. После того как автостоянку покинули х автомобилей, приехали ещё у автомобилей. Сколько автомобилей стало на стоянке? Вычислите значение полученного выражения, если х = 23, у = 14.
  4. Найдите по формуле пути s = vt расстояние, которое проплывёт моторная лодка за 8 ч со скоростью 32 км/ч.
  5. Найдите по формуле пути s = vt время, за которое автомобиль проедет 284 км со скоростью 71 км/ч.
  6. Вычислите значение z по формуле z = 23 + 4х, если: 1) x = 31; 2) х= 17.
  7. Для кружка рисования купили 9 комплектов фломастеров по k штук в каждом и ещё 8 фломастеров отдельно. Составьте формулу для вычисления количества т фломастеров, которые закупили для кружка рисования, и вычислите это количество, если: 1) k = 14; 2) k = 25.

 

Математика 5 Мерзляк СР-09 В3.
Ответы на самостоятельную работу:

№ 60.  1) 17 • (14 + 26) = 17 • 40 = 680;
2) (245 – 80) : 11 = 165 : 11 = 15;
3) 150 : (5 • 6) = 150 : 30 = 5;
4) (16 – 14) • (16 + 14) = 2 • 30 = 60;
5) 15 • 12 – 84 : 6 = 180 – 14 = 166;
6) 343 : 7 + 15 • 5 = 49 + 75 = 124.

№ 61.   а + b – с = 38 256 + 43 744 – 29 367 = 52 633;

№ 62.  75 – х + у – автомобилей стало на стоянке,
при х = 23, у = 14: 75 – 23 + 14 = 52 + 14 = 66 (автомобилей).
Ответ: 66 автомобилей.

№ 63.  S = V • t = 8 • 32 = 256 (км) – расстояние, которое проплывет лодка.
Ответ: 256 км.

№ 64.  S = V • t  =>>   t = S : V = 284 : 71 = 4 часа – время автомобиля.
Ответ: 4 часа.

№ 65.   1) х = 31  =>>   z = 23 + 4 • 31 = 23 + 124 = 147;
2) x = 17  =>>   z = 23 + 4 • 17 = 23 + 68 = 91.

№ 66.  9к + 8 = m – количество фломастеров.
1) k = 14  =>>   m = 9 • 14 + 8 = 126 + 8 = 134 (фломастера).
2) k = 25  =>>   m = 9 • 25 + 8 = 225 + 8 = 233 (фломастера).
Ответ: 1) 134 фломастера; 2) 233 фломастера.

 


Вы смотрели: Самостоятельная работа по математике в 5 классе «Числовые и буквенные выражения-формулы (2)» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей.

Другие вариантыСР-09. Вариант 1  СР-09. Вариант 2  СР-09. Вариант 4


Вернуться к  Списку самостоятельных работ по математике в 5 классе УМК Мерзляк.

Перейти к  Списку контрольных работ по математике в 5 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Математика 5 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Похожие записи

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней