Алгебра 8 класс Макарычев К-10
Алгебра 8 класс Макарычев К-10 — итоговая контрольная работа по алгебре с ответами для УМК Макарычев (4 варианта).
Алгебра 8 класс Макарычев К-10
Итоговая контрольная работа
К-10 Вариант 1
№ 1. Решите уравнение 2х(х – 3) = 2 – 3х.
ОТВЕТ: –0,5; 2.
№ 2. Решите неравенство 1 – х < 3(х – 5) + 10 < 7.
ОТВЕТ: (1,5; 4).
№ 3. График функции у = √х проходит через точку А с ординатой 4. Найдите абсциссу точки А.
ОТВЕТ: 16
№ 4. Запишите наименьшее из чисел 8, 3√7, 6√2 , √65.
ОТВЕТ: 3√7.
№ 5. Для административной контрольной работы был подготовлен тест из 9 заданий. Относительные частоты (в процентах) верных ответов, полученных каждым из учащихся, представлены в таблице. Найдите пропущенное значение относительной частоты.
Число верных ответов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Относительная частота, % | 2 | 4 | 8 | 12 | 21 | 20 | 10 | 6 | 4 |
ОТВЕТ: 13.
№ 6. Найдите значение выражения (а–2)/(а2+4) • ((а+2)/(а–2) + (а–2)/(а+2)) при а = –2,5.
ОТВЕТ: –4.
№ 7. Сократите дробь (х–2у – 3х3у3) / (3х–5 – 9у2).
ОТВЕТ: x3y/3.
№ 8. Мастер и ученик должны обработать на токарном станке по 48 деталей каждый. Мастер обрабатывает в час на 2 детали больше, чем ученик, поэтому выполнит задание на 2 часа раньше. Сколько деталей в час обрабатывает ученик?
ОТВЕТ: 6 дет./ч.
К-10 Вариант 2
№ 1. Решите уравнение 4х(х + 3) = 4 – 3х.
ОТВЕТ: –4; 0,25.
№ 2. Решите неравенство 3х < 5(х + 1) – 10 < 8.
ОТВЕТ: (2,5; 2,6).
№ 3. График функции y = √x проходит через точку А с ординатой № 9. Найдите абсциссу точки А.
ОТВЕТ: 81.
№ 4. Запишите наименьшее из чисел 6, 2√6, 4√2 , √33.
ОТВЕТ: 2√6.
№ 5. Для административной контрольной работы был подготовлен тест из 8 заданий. Относительные частоты (в процентах) верных ответов, полученных каждым из учащихся, представлены в таблице. Найдите пропущенное значение относительной частоты.
Число верных ответов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Относительная частота, % | 4 | 0 | 8 | 12 | 24 | 20 | 16 | 4 |
ОТВЕТ: 12
№ 6. Найдите значение выражения (b+4)/(b2+16) • ((b+4)/(b–4) + (b–4)/(b+4)) при b = 3,75.
ОТВЕТ: –8.
№ 7. Сократите дробь (х–3у – 2х2у3) / (4х–5 – 8у2).
ОТВЕТ: x2y/4.
№ 8. Скорый поезд проходит в час на 20 км больше почтового. Известно, что скорый поезд пройдет 280 км на 2 часа быстрее, чем почтовый 300 км. Найдите скорость почтового поезда.
ОТВЕТ: 50 км/ч.
Алгебра 8 класс Макарычев К-10
К-10 Вариант 3
№ 1. Решите уравнение 4х2 = 4(4х + 1) – х.
ОТВЕТ: –0,25; 4.
№ 2. Решите неравенство –10 < 10 – 5(х – 1) < 5х .
ОТВЕТ: (1,5; 5).
№ 3. График функции у=–7/x проходит через точку А с ординатой № 5. Найдите абсциссу точки А.
ОТВЕТ: –7/5.
№ 4. Запишите наибольшее из чисел 6, 2√11, 3√5, √47.
ОТВЕТ: √47.
№ 5. Для административной контрольной работы был подготовлен тест из 8 заданий. Относительные частоты (в процентах) верных ответов, полученных каждым из учащихся, представлены в таблице. Найдите пропущенное значение относительной частоты.
Число верных ответов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Относительная частота, % | 2 | 4 | 8 | 10 | 24 | 16 | 11 | 6 |
ОТВЕТ: 19.
№ 6. Найдите значение выражения (y+5)/(y2+25) • ((y+5)/(y–5) + (y–5)/(y+5)) при у = 4,8.
ОТВЕТ: –10.
№ 7. Сократите дробь (xy–3 – 4x4y3) /(3у–6 – 12х3).
ОТВЕТ: xy3/3.
№ 8. При движении по шоссе скорость легкового автомобиля на 20 км/ч больше скорости грузовика. Известно, что по шоссе легковой автомобиль пройдет 240 км на 2 часа быстрее, чем грузовик 300 км. Найдите скорость грузовика.
ОТВЕТ: 60 км/ч.
К-10 Вариант 4
№ 1. Решите уравнение 2х2 = 2(1 – 2х) + х.
ОТВЕТ: –2; 0,5.
№ 2. Решите неравенство 2 < 20 – 3(х + 5) < 7х.
ОТВЕТ: (0,5; 1).
№ 3. График функции у = –5/х проходит через точку А с ординатой № 7. Найдите абсциссу точки А.
ОТВЕТ: –5/7.
№ 4. Запишите наибольшее из чисел 5, 2√7, 3√3, √23 .
ОТВЕТ: 2√7.
№ 5. Для административной контрольной работы был подготовлен тест из 9 заданий. Относительные частоты (в процентах) верных ответов, полученных каждым из учащихся, представлены в таблице. Найдите пропущенное значение относительной частоты.
Число верных ответов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Относительная частота, % | 2 | 2 | 6 | 14 | 16 | 22 | 10 | 8 | 2 |
ОТВЕТ: 18.
№ 6. Найдите значение выражения (x–3)/(x2+9) • ((x+3)/(x–3) + (x–3)/(x+3)) при х = –3,4.
ОТВЕТ: –5.
№ 7. Сократите дробь (xy–4 – 3x3y2) / (2у–6 – 6х2).
ОТВЕТ: xy2/2.
№ 8. Два туриста отправляются одновременно в город, расстояние до которого равно 30 км. Первый турист проходит в час на один километр больше второго. Поэтому он приходит в город на 1 час раньше. Найдите скорость второго туриста.
ОТВЕТ: 5 км/ч.
Вы смотрели: Алгебра 8 класс Макарычев К-10 — итоговая контрольная работа по алгебре с ответами для УМК Макарычев (4 варианта).