Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев
Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат, что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании данных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Самостоятельные работы с ответами:
Примечание: в связи с изменениями, произошедшими после выхода пособия, обращаем Ваше внимание, что первой проверяемой темой в настоящее время в данном УМК стала самостоятельная «Рациональные числа». Смотрите 2 варианта 2024 года от одного из авторов УМК тут: контроль-знаний.рф/algebra-7-samostojatelnaja-1.
С–01 Вычисление значения числового выражения.
С-01. Вариант 1 С-01. Вариант 2
С–02 Вычисление значения числового выражения (продолжение).
С-02. Вариант 1 С-02. Вариант 2
С–03 Решение задач на проценты.
С-03. Вариант 1 С-03. Вариант 2
Дополнительно смотрите тему «Типовые задачи на проценты» тут: uchitel.pro/задачи-на-проценты
С–04 Нахождение значений буквенных выражений.
С-04. Вариант 1 С-04. Вариант 2
С–05 Сравнение значений выражений.
С-05. Вариант 1 С-05. Вариант 2
С–06 Применение свойств действий над числами к вычислениям.
С-06. Вариант 1Специальную подборку контрольных работ по теме «Рациональные числа» разного уровня сложности (есть в Конструкторе, но нет в Методичке) смотрите тут: uchitel.pro/контрольная-работа-рациональные-числа.
С–07 Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.
С-07. Вариант 1 С-07. Вариант 2С–08 Решение линейных уравнений.
С-08. Вариант 1С–09 Решение уравнений, сводящихся к линейным.
С-09. Вариант 1С–10 Решение задач с помощью уравнений.
С-10. Вариант 1С–11 Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.
С-11. Вариант 1С–12 Построение точек в координатной плоскости.
С-12. Вариант 1С–13 Построение графика функции вида у = kх.
С-13. Вариант 1С–14 Построение графика функции вида у = kx + b.
С-14. Вариант 1С–15 Чтение графика линейной функции.
С-15. Варианты 1,2С–16 Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.
С-16. Вариант 1 С-16. Вариант 2С–17 Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания).
С-17. Варианты 1,2С–18 Вычисление значения числового выражения, содержащего степень.
С-18. Варианты 1,2С–19 Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень.
С-19. Варианты 1,2С–20 Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.
С-20. Вариант 1 С-20. Вариант 2С–21 Возведение в степень произведения и степени.
С–22 Различные преобразования выражений, содержащих степени.
С–23 Вычисление значения одночлена.
С–24 Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.
С-24. Варианты 1,2С–25 Приведение многочленов к стандартному виду.
С-25. Варианты 1,2С–26 Сложение и вычитание многочленов.
С-26. Варианты 1,2С–27 Заключение многочленов в скобки.
С-27. Варианты 1,2С–28 Умножение одночлена на многочлен.
С-28. Варианты 1,2С–29 Решение уравнений.
С-29. Вариант 1С–30 Решение уравнений (продолжение).
С-30. Варианты 1,2С–31 Решение задач.
С-31. Варианты 1,2С–32 Вынесение общего множителя за скобки.
С-32. Вариант 1 С-32. Вариант 2
С–33 Умножение многочлена на многочлен.
С-33. Варианты 1,2С–34 Умножение многочленов.
С-34. Варианты 1,2С–35 Разложение многочленов на множители способом группировки.
С-35. Варианты 1,2С–36 Чтение и запись алгебраических выражений.
С-36. Варианты 1,2С–37 Возведение в квадрат по формулам (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2
С–38 Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности.
С-38. Варианты 1,2С–39 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
С-39. Варианты 1,2С–40 Умножение многочленов с использованием формулы (а – b)(а + b) = а2 – b2.
С-40. Варианты 1,2С–41 Применение формул (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2 и (а – b)(а + b) = а2 – b2 к преобразованию выражений.
С-41. Варианты 1,2С–42 Разложение на множители по формуле а2 – b2 = (а – b)(а + b).
С-42. Варианты 1,2С–43 Преобразование целых выражений.
С-43. Вариант 1 С-43. Вариант 2
С–44 Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов.
С-44. Варианты 1,2С–45 Графическое решение систем линейных уравнений.
С-45. Варианты 1,2С–46 Решение систем линейных уравнений способом подстановки.
С-46. Варианты 1,2С–47 Решение систем линейных уравнений способом сложения.
С-47. Варианты 1,2С–48 Решение систем линейных уравнений.
С-48. Варианты 1,2С–49 Составление системы уравнений по условию задачи.
С-49. Варианты 1,2С–50 Решение задач с помощью систем уравнений.
С-50. Варианты 1,2
Самостоятельные работы по своему целевому назначению являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом. Умение, на формирование которого направлена та или иная работа, указано в её названии, например «Умножение многочленов», «Построение графика функции у = kx + b». Каждая работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующего умения. Некоторые работы носят повторительный характер и направлены на восстановление навыков, сформированных в предшествующие годы. Это, например, работы «Вычисление значения числового выражения», «Решение задач на проценты», «Построение точек в координатной плоскости».
Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Эти задания разделены линией на две части. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, и прежде всего они направлены на достижение уровня обязательной подготовки. Задания во второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Их выполнение требует более продвинутых технических навыков, нестандартных приёмов решения, определённой сообразительности. Во многих случаях эти задачи отличаются от тех, которые имеются в учебниках.
Каждое задание как в первой, так и во второй части содержит несколько подзаданий, обозначенных номерами со скобками: 1), 2) и т. д. В каждом подзадании содержатся упражнения дублирующего характера (они обозначены буквами а), б) и т. д.). Заметим, что самостоятельные работы, вообще говоря, не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один приём. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения.
Смотрите также другие варианты проверочных работ для УМК Макарычев «Алгебра 7 класс»:
Звавич. Дидактические: контрольные (11 КР по 4 варианта)
Звавич. Дидактические: самостоятельные (50 СР по 2 варианта)
Крайнева. Контрольные работы 2023 (9 КР по 4 варианта)
Лукьянова. Новые разноуровневые ДМ: Самостоятельные 2024 (25 СР по 6 вар.)
Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР по 6 вариантов)
Мартышова. Кимы: Контрольные работы (9 КР по 2 варианта)
Феоктистов. Дидактические (угл.): Контрольные (9 КР по 4 варианта)
Вы смотрели: Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ)
Идет подготовка материала. Напишите нам номер работы, которую нужно срочно опубликовать. Постараемся помочь.
Здравствуйте,выложите пожалуйста 45 вариант самостотельной,завтра самостоятельная.Буду очень благодарна .Спасибо
Добавили.
Здравствуйте! Выложите пожалуйста 24 вариант. Завтра работа. Буду очень благодарна
Добавили.
Добавьте С–20 Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями. Пожалуйста.
Сделаем. Обязательно пишите какие необходимы проверочные работы, особенно если сейчас работаете по Конструктору!
Здраствуйте, можете пожалуйста добавить С-47,48. Буду очень благодарна
Сделаем.
Здравствуйте не могли бы Вы пожалуйста добавить еще один вариант в С-7, пожалуйста
Сделаем.
Спасибо большое)