Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев | Дидактические материалы

Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев

Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат, что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании данных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


Алгебра 7 класс (Макарычев)
Самостоятельные работы с ответами:

С–01 Вычисление значения числового выражения.

С-01. Вариант 1   С-01. Вариант 2

С–02 Вычисление значения числового выражения (продолжение).

С-02. Вариант 1   С-02. Вариант 2

С–03 Решение задач на проценты.

С-03. Вариант 1   С-03. Вариант 2

С–04 Нахождение значений буквенных выражений.

С-04. Вариант 1   С-04. Вариант 2

С–05 Сравнение значений выражений.

С-05. Вариант 1   С-05. Вариант 2

Будут опубликованы в октябре 2020 года:

С–06 Применение свойств действий над числами к вычислениям.

С–07 Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.

С–08 Решение линейных уравнений.

С–09 Решение уравнений, сводящихся к линейным.

С–10 Решение задач с помощью уравнений.

С–11 Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.

С–12 Построение точек в координатной плоскости.

С–13 Построение графика функции вида у = .

С–14 Построение графика функции вида у = kx + b.

С–15 Чтение графика линейной функции.

С–16 Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.

С–17 Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания).

С–18 Вычисление значения числового выражения, содержащего степень.

С–19 Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень.

С–20 Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.

С–21 Возведение в степень произведения и степени.

С–22 Различные преобразования выражений, содержащих степени.

С–23 Вычисление значения одночлена.

С–24 Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.

С–25 Приведение многочленов к стандартному виду.

С–26 Сложение и вычитание многочленов.

С–27 Заключение многочленов в скобки.

С–28 Умножение одночлена на многочлен.

С–29 Решение уравнений.

С–30 Решение уравнений (продолжение).

С–31 Решение задач.

С–32 Вынесение общего множителя за скобки.

С–33 Умножение многочлена на многочлен.

С–34 Умножение многочленов.

С–35 Разложение многочленов на множители способом группировки.

С–36 Чтение и запись алгебраических выражений.

С–37 Возведение в квадрат по формулам (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2

С–38 Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности.

С–39 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

С–40 Умножение многочленов с использованием формулы (а – b)(а + b) = а2 – b2.

С–41 Применение формул (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2 и (а – b)(а + b) = а2 – b2 к преобразованию выражений.

С–42 Разложение на множители по формуле а2 – b2 = (а – b)(а + b).

С–43 Преобразование целых выражений.

С–44 Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов.

С–45 Графическое решение систем линейных уравнений.

С–46 Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

С–47 Решение систем линейных уравнений способом сложения.

С–48 Решение систем линейных уравнений.

С–49 Составление системы уравнений по условию задачи.

С–50 Решение задач с помощью систем уравнений.

 


Самостоятельные работы по своему целевому назначению являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом. Умение, на формирование которого направлена та или иная работа, указано в её названии, например «Умножение многочленов», «Построение графика функции у = kx + b». Каждая работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующего умения. Некоторые работы носят повторительный характер и направлены на восстановление навыков, сформированных в предшествующие годы. Это, например, работы «Вычисление значения числового выражения», «Решение задач на проценты», «Построение точек в координатной плоскости».

Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Эти задания разделены линией на две части. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, и прежде всего они направлены на достижение уровня обязательной подготовки. Задания во второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Их выполнение требует более продвинутых технических навыков, нестандартных приёмов решения, определённой сообразительности. Во многих случаях эти задачи отличаются от тех, которые имеются в учебниках.

Каждое задание как в первой, так и во второй части содержит несколько подзаданий, обозначенных номерами со скобками: 1), 2) и т. д. В каждом подзадании содержатся упражнения дублирующего характера (они обозначены буквами а), б) и т. д.). Заметим, что самостоятельные работы, вообще говоря, не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один приём. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения.

 


Вы смотрели: Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ)

Похожие записи

Комментарии

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки: от 1 часа до 3 дней

Send this to a friend