Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 5

Контрольная работа № 5 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Производная» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 5. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 5

Тема контрольной работы: Производная. Приращение функции. Понятие о производной. Понятие о непрерывности и предельном переходе. Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций.

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 5

 

К-5. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Вычислите f‘(2), если f(x) = 1/4 • х4 – х2 – 3.
  2. На рисунке изображён эскиз графика функции у = f(х). Найдите все целые значения её аргумента, при которых f‘(x) < 0.
  3. На каком рисунке изображён эскиз графика y=f‘(x) – производной функции f(х) = 2х – 1/x2 ?
  4. Найдите производную функции у = (sin x)/x.

Часть 2

  1. Постройте эскиз графика функции f(x) =
    { х + 3 при х ≤ –1,
    { 2 – х2 при х > –1.
  2. Является ли она непрерывной в каждой точке области определения? К какому числу стремится значение функции f при х → 1? (Ответ поясните.)
  3. Докажите, что g’(3) = h’(3), если g(x) = (2x – 7)5, h(x) = 10х – 7.
  4. Найдите все значения х, при которых f‘(x) = 0, если f(х) = cos 2x + √3 • х.

 

Ответы на контрольную работу № 5

 

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Производная» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 5. Ответы адресованы родителям.

Вернуться к списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Колмогоров)

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.

Похожие записи

Форма для написания комментария

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней